До весны остался 51 день, так что сим объявляю пятидесятиоднодневку (один черт дольше не продержусь). Список целей прилагается, каждый вечер - сверка со списком. Вдруг взлетит.
У меня есть целая куча идей, как улучшить жизнь, но... Но.
Но если я попробую делать понемногу, по чуть-чуть каждый день, может быть, я и сумею что-то изменить. Потому что то, что есть, дико меня не устраивает.

Итак:

1. Фички. Без комментариев.
2. Перевод. Книги. Который я мучаю уже два года и который готов на треть, не считая редактуры.
Первые два пункта взаимозаменяемы, лол.
3. Спортзал (сюда закладываю пропуски по причинам банальной анатомии)
4. Знакомство с IT, куда я хочу переползти со своей унылой работы. Сейчас это краткий курс введения в С++
5. Ипонский язык. В июле экзамен, а я знаю буквально 40 иероглифов и половину азбуки. Не надо так!
6. Играть в видеоигрушку. Да, вношу в список. Да, чтобы не ругать себя за то, что туплю в экран, когда могла бы "потратить время с пользой"тм

Панеслася!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога